Продвижение коммерческих сайтов 
с гарантией результата

8 (800) 555-35-35

Бесплатно, с 09.00 до 21.00

Оставить заявку

Увеличьте поисковый трафик вашего сайта,
получив комплексный SEO-аудит

SEO-аудит — первый и один из самых важных шагов на пути к результативной поисковой оптимизации. Помогает найти возможные причины низких позиций и найти персональные точки роста для каждого конкретного сайта в отдельной взятой нише.

 

SEO-аудит имеет высокую практическую ценность в комплексном SEO-продвижении, поэтому вы можете заказать его как отдельную услугу.

Распространенные случаи, когда без SEO-аудита не обойтись
Сайт находится на последнем этапе создания и его нужно проверить перед открытием для индексации.

 

Поможем найти и устранить технические ошибки, настроить индексацию, разработать стратегию SEO-продвижения на полгода.

Сайт уже есть и позиции находятся далеко за ТОП-20.

 

Найдем сильные точки роста и те слабые места, которые могут быть сдерживающим фактором.

Вы недовольны слабыми результатами и хотите проверить своих действующих подрядчиков по SEO-оптимизации.

 

Доверяй, но проверяй. Мы не просто сделаем аудит по 138 пунктам, но подскажем на чем стоит сделать акцент в продвижении в вашей нише.

Что включает в себя комплексный SEO-аудит

1
Технический аудит
Технический аудит сайта направлен на выявление проблем, влияющих на функционирование сайта, сканирование его поисковыми системами, а также на время и успешность его продвижения.
2
Аудит текстовой оптимизации
Текстовая оптимизация является столпом SEO-продвижения. Работа над контентом содержит много подводных камней - от санкций поисковых систем до неочевидного переспама в сквозных элементах: все проблемы текстовой оптимизации вашего сайта будут освещены в этом пункте.
3
Аудит коммерческих факторов
Коммерческие факторы ранжирования – это комплекс характеристик ресурса, на основе которых у нового пользователя и поисковых систем формируется доверие к компании.
4
Аудит поведенческих факторов и юзабилити
Поведенческие факторы (время на сайте, глубина просмотра, процент отказов) являются определяющими на данный момент характеристиками качества сайта.

Аудит будет проводится по ключевым принципам нейромаркетинга и анализу основных поведенческих метрик.
5
Аудит внешней оптимизации
Ссылки остаются рабочим инструментом для продвижения. Но работа с ними должна проводится по новым правилам. В этом пункте будет досконально проверяться ссылочная масса и возможные фильтры поисковых систем.
6
+БОНУС: Сводная таблица с анализом конкурентов
Основа успеха SEO-продвижения сайта - быть лучшим в ТОПе. Практически все агентства делают аудиты без оглядки на конкурентов и такой материал в отрыве от реальности является не больше, чем просто фикцией.

Анализ выполняется по 5 конкурентам в виде сводной таблицы. По сути это 5 мини-аудитов, на основе которых определяется приоритет работ в продвижении.
7
Примерный план продвижения на 6 месяцев
Когда все проблемы сайты будут обнаружены, мы сделаем план продвижения, соблюдая приоритетность задач. Почему примерный? Внедрение определенных правок может занять разное время - это зависит от компетенции специалистов.
Как мы работаем
1) Вы отправляете нам адрес сайта и список запросов (если есть)
2) Если есть, то нам также будут нужны доступы в панели Вебмастера (Яндекс и Гугл) и к Яндекс.Метрике, чтобы мы смогли более точно проанализировать сайт и его индексацию
Оставить заявку на SEO-аудит