Продвижение коммерческих сайтов 
с гарантией результата

8 (800) 555-35-35

Бесплатно, с 09.00 до 21.00

Оставить заявку
Главная / Кейсы / Кейс-руководство: как с помощью SEO стать лидером ниши и увеличить трафик в 30 раз!
Кейс-руководство: как с помощью SEO стать лидером ниши и увеличить трафик в 30 раз!
15.01.2019
799
Над проектом работали:

Поршуков Артем

Глотов Дмитрий
Время чтения: 7 минут
Сохранить и прочитать позже

 

Интернет-магазин товаров для самообороны. Поддомены.

Сайт — oboronashop.ru
 

Кратко о проекте

В рамках услуги «Интернет-магазин под ключ» пришла заявка на создание и продвижение магазина в нише «товары для самообороны».
Средний чек — 4000 руб.

Важно отметить! Сайты данной тематики запрещены к рекламе, поэтому SEO-продвижение является практически единственным инструментом для получения трафика.

 

Поставленные задачи

Этап №1: Создание сайта и продвижение основного домена по Москве
➡ Создание шаблона сайта.
➡ SEO-оптимизация.
➡ Проработка коммерческих факторов.
➡ Оптимизация контента.

Этап №2: Региональное продвижение поддоменами по 78 городам России.
➡ Создание мультимагазина для шаблона.
➡ Создание поддоменов и оптимизация контента.

Ход решения поставленных задач

Первый этап продвижения
1) Был создан шаблон по нашему макету, с учетом всех наработанных
конверсионных фишек и натянут на CMS OCStore. В шаблоне были учтены
все особенности: от коммерческих факторов ранжирования до технических требований к HTML-коду.

Рис. 1. От прототипа к рабочему варианту

2) Собрали полное семантическое ядро, внедрили SEO-структуру. Прописали вручную title и description по семантике к категориям и наиболее маржинальным товарам. Для общей массы товаров использовали модуль для генерации мета-данных Seogen.

3) Для категорий и наиболее важных маржинальных товаров были заказаны
SEO-LSI-тексты.

4) Настроили файлы robots.txt, sitemap для Яндекса и Google (да, они разные).

5) Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер, присвоили регион, добавили sitemap.
Добавили организацию в Яндекс.Справочник. Также сайт добавили в Search
Console.

6) В нашу работу вошло создание YouTube-канала с видеообзорами
товаров и размещение видео на карточках товаров. В описании каждого видео указывали ссылку на товар.

Это дало нам со старта хорошие поведенческие и переходы с YouTube (социальный отклик):

Рис. 1. От прототипа к рабочему варианту

7) Были добавлены статьи в блог для получения информационного трафика.

Далее было составлено ТЗ программисту на разработку необходимого функционала для создания поддоменов. В это время сайт набирал обороты, мы докручивали конверсионные фишки и убирали за собой все косяки.

Второй этап продвижения

Переходим к наиболее интересному — региональное продвижение.
В рамках ТЗ программисту на создание мультирегионального интернет-магазина было важно учесть следующие нюансы и особенности:

➡ Улучшение релевантности региональному запросу происходит через сквозные элементы и текстовую оптимизацию. Отсюда вытекала необходимость в быстром редактировании нужных сквозных элементов, title, description и текста на странице.

Рис.3. Задание региональной релевантности через сквозные элементы

➡ По требованию заказчика был доработан функционал редактирования товаров, для изменения цены определенного товара на определенном поддомене. После создания функционала мультимагазина мы за 2 месяца развернули 76 поддоменов, провели полную текстовую оптимизацию.

Также все поддомены были добавлены в Яндекс.Вебмастер с присвоением региона, добавлением организации в Яндекс.Справочник.

От Google поддомены закрывать мы не стали в рамках эксперимента. И сделали
правильно — по небольшому пулу запросов с региональными топонимами сайт уверенно держится в ТОП-5.

В данном кейсе освещена только часть работ над проектом по требованию заказчика в целях сохранения достигнутой конкурентоспособности.

Промежуточные результаты

На графике изображен отчет по визитам из поисковых систем. Стрелкой на графике показан этап внедрения поддоменов.

Возникшие трудности и их преодоление

Большую часть времени заняло взаимодействие с программистом по поводу
оптимизации времени редактирования информации для отдельно взятого поддомена.

Решение проблемы свелось к систематизированному составлению задач и двойной проверкой всего функционала с заказчиком.

Результаты сейчас

Динамика роста трафика выглядит следующим образом:

На данном графике показано соотношение приходящих пользователей из органической выдачи поисковых систем.

На момент начала внедрения региональных поддоменов входящий трафик за неделю составлял ≈ 230 визитов. На данный момент ≈ 7000 визитов

Трафик вырос в 30,5 раз благодаря грамотной региональной оптимизации!

Динамика видимости по выдаче в Яндексе по Москве:

На данном графике показано соотношение приходящих пользователей из органической выдачи поисковых систем.

Рост видимости сайта увеличился более чем в 9 раз

Соотношение приходящего трафика по поддоменам:

На данном графике показано соотношение приходящих пользователей из органической выдачи поисковых систем.

В общем соотношении доля трафика на основной домен составляет 17,6% от общего трафика. То есть из 7000 визитов , региональные поддомены приносят 5800 визитов или 82,4% (значения усредненные).

А вы используете весь потенциал своей ниши?
ВВыводы
Данный кейс получился успешным по нескольким причинам:

➡ Доверительные отношения с заказчиком: все работы согласовывались очень быстро и внедрение происходило системно.

➡ Все работы с контентом должны быть систематизированы: написание ТЗ, взаимодействие с копирайтерами и программистами было распределено по
четкому плану.

➡ Создание региональных поддоменов является мощной точкой роста бесплатного поискового трафика. Много рутинной работы и нюансов, но отдача не заставит себя долго ждать.

➡ Для нового интернет-магазина свой YouTube-канал — это кратный ускоритель процесса SEO-продвижения и «волшебная таблетка» для роста конверсии в покупку товара. Не пренебрегайте видео-контентом!

Данный кейс показывает, что если заказчик не бросает сайт и работает вместе с командой SEO-специалистов — результат не заставит себя долго ждать.

Касательно региональных поддоменов — работает! Много подводных камней, если хотите достичь результата — придется плотно погрузиться в проект.

Отзыв заказчика

Появилась необходимость создать сайт и продвинуть его по различным запросам. Цель – естественно, получение как можно больше заказов. Чисто случайно нашел в интернете информацию про Артема, узнал, что он занимается продвижением сайтов и решил обратиться.
Результат превзошел все мои ожидания! Уже через два с половиной месяца после нашей первой беседы я начал получать первые заказы с новенького сайта. (при этом хотелось бы особо отметить, что до обращения к Артему сайта еще даже не было). Что касается работы с командой Артема, то могу сказать, что все исполняется очень качественно и быстро. Со мной постоянно контактирует Дмитрий, который ведет мой проект. Я в любой момент могу задать любой вопрос и всегда получаю профессиональный и обоснованный ответ. Обратившись к ребятам из Лидер Ниши, я сам стал лидером своей ниши. С этой командой работать приятно и легко. Они дают результат! Порекомендовал уже этот коллектив одному из своих знакомых.

Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren, no sea takimata sanctus est Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren, no sea takimata sanctus est Lorem ipsum dolor sit video

Получите личную консультацию бесплатно прямо сейчас

Что даст консультация

  • Вы расскажите о своих задачах, а я предложу Вам варианты решения
  • Поделюсь своим опытом и видением ситуации
  • Возможно мы договоримся о сотрудничестве и это будет одно из важнейших решений
Получить консультацию

*Ни к чему вас не обязывает

Поршуков Артем

руководитель агенства

Читайте также:

Как поднять сайт услуг химчистки в ТОП Яндекса за 1 месяц
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do
Читать...
ТОП-3 за 5 месяцев или как стать лидером в нише детских товаров
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do
Читать...
Кейс-руководство: как с помощью SEO стать лидером ниши и увеличить трафик в 30 раз!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do
Читать...

Оцените материал

Плохо
0
Приемлемо
0
Хорошо
2
Отлично
0
Супер
0

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.