Продвижение коммерческих сайтов 
с гарантией результата

8 (800) 555-35-35

Бесплатно, с 09.00 до 21.00

Оставить заявку
Главная / Блог / Нужно ли писать уникальные описания для карточек товаров?
Нужно ли писать уникальные описания для карточек товаров?
26.06.2019
174
Оглавление
Д.В.
3 минуты
Сохранить и прочитать позже
Кому:
SEO-специалистам, интернет-маркетологам, владельцам интернет-магазинов
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo.

Нужно ли писать уникальные описания для карточек товаров?
Вопрос довольно горячий на SEO-форумах, у большинства специалистов на этот счет есть однозначное мнение.

Мы же рассматриваем вопрос оптимизации комплексно, думать над текстами в отрыве от других факторов БЕССМЫСЛЕННО. Поэтому готовьтесь пораскинуть мозгами — волшебных кнопок в получении бесплатного поискового трафика нет и никогда не будет.

Чтобы понять, нужны ли вам уники на карточках, необходимо ознакомиться с общими принципами SEO-оптимизации в реалиях 2019 года.

ППринцип 1. Не нужно делать косметический ремонт, если горит крыша дома.
Если вы думаете что ваши товары стоят далеко от первых позиций только из-за отсутствия уникальных текстов, советуем обратить внимание на следующие факторы:

1) Цены

Если цены на ваши товары выше, чем у конкурентов в ТОПе, можете сразу забыть о SEO-продвижении. Нет конкурентного предложения — нет позиций.

Конкурентные цены — основной поведенческий фактор для интернет-магазинов, который определяется следующими показателями:

CTR на выдаче
Пользователь уже в выдаче выбирает наиболее выгодный вариант.

Если ваша цена неконкурентна — не будет кликов, будет низкий CTR и как следствие — понижение позиций

Время на сайте и глубина просмотра
Если все же пользователь не глядя открыл ваш сайт, необоснованно высокая цена будет показана на первом экране. Станет ли покупатель спускаться ниже?

2) Оптимизация мета-тегов

Перед тем, как начинать рерайтить описания, оптимизируйте мета-теги title и description.

Изучите структуру спроса, посмотрите как ищут ваш товар и оптимизируйте теги под запросы. Это хоть и является базой, но многие упускают это из вида.

3) Технические неисправности

Небольшой чек-лист:

Индексируются ли товары поисковиками.
Скорость загрузки карточки товара.
Корректность мобильной версии.
Кроссбраузерность и кроссплатформенность.
Всё проверили и устранили косяки? Переходим к следующему принципу.

ППринцип 2. Делайте как конкуренты, но чуть-чуть лучше.
Основной секрет SEO — найти похожих на вас конкурентов и стать лучше. Если рассматривать вопрос об актуальности уникальных текстов, составляем сводную таблицу:

Заполнили? Поздравляем, вы сделали анализ конкурентов своих продуктов. На основе этого исследования вы сами поймете, нужен вам уникальный текст или нет.

ППринцип 3. Если делать, то делать сразу хорошо.
Уникальность далеко не главный показатель качества. Будет ли уникальный, но бессмысленный текст работать на улучшение качества сайта? Я думаю ответ очевиден.

Нужен экспертный автор, который напишет действительно полезный контент. Пусть будет лучше 500 символов интересного материала, чем длинное полотно из воды.

Если вы начали ставить тексты, то не забываем о проработке таких элементов как:

Блок характеристик
Блок с рекомендуемыми товарами
Блок с отзывами
Блок с краткой информацией о доставке
Блок с отзывами о товаре
И другие специфичные блоки для вашей тематики (сертификаты, комплектации, наборы товаров со скидкой и др.)
Эти блоки также участвуют в текстовой оптимизации и задают необходимую (при этом органическую) плотность по продвигаемым запросам.

К тому же эти блоки являются коммерческими и поведенческими факторами ранжирования.

ВВыводы
А вывод вы должны сделать сами 🙂

Получите личную консультацию бесплатно прямо сейчас

Что даст консультация

  • Вы расскажите о своих задачах, а я предложу Вам варианты решения
  • Поделюсь своим опытом и видением ситуации
  • Возможно мы договоримся о сотрудничестве и это будет одно из важнейших решений
Получить консультацию

*Ни к чему вас не обязывает

Поршуков Артем

руководитель агенства

Читайте также:

Оцените материал

Плохо
0
Приемлемо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Супер
0

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.